Работа двигателя любого автомобиля сопровождается настолько мощной вибрацией, что невольно возникает вопрос – какая сила удерживает металлические части кузова от кардинального разрушения? Все просто: причина кроется в передней и задней опорах двигателя – незаменимых крепежных деталях из металла с плотной резиновой прослойкой.
Задняя опора двигателя – наиболее заменяемый элемент конструкции, на который приходится большая часть нагрузки. Срок службы задней опоры двигателя составляет около пяти лет, поэтому ее замена производится в среднем после 200 тысяч км. пробега.
Причиной замены задней опоры двигателя может стать естественный износ детали, изменения характера работы подвески, а также проблемное дорожное покрытие и интенсивная эксплуатация двигателя. Поводом для замены задней опоры двигателя служит целый ряд факторов:
- сильная вибрация автомобиля при ровной работе двигателя, ощущаемая в рулевом управлении;
- посторонние звуки под капотом машины на старте и при торможении;
- затрудненное переключение передач;
- трещины эластичной части крепления с вытеканием рабочей жидкости и др.
Неисправность задней опоры двигателя может привести к выходу из строя и необходимостью замены остальных опор, а также патрубков и кондиционера. Сложный процесс замены задней опоры двигателя требует соответствующего оборудования и участия квалифицированных специалистов. В «ЮА Автосервис» в Екатеринбурге замена задней опоры двигателя производится на специальном подъемнике после тщательной диагностики с последующим устранением любого вида неисправности.
За услугой замены задней опоры двигателя можно обратиться по номеру: +7 (965) 543-45-55 или оставить заявку на сайте компании. Механики нашего автоцентра проведут замену задней опоры двигателя быстро и качественно по фиксированной цене.